Press wall для чего нужен ? Какие его виды популярны?

press wallPress wall для чего нужен ? Какие его виды популярны?

Press wall — реклам­ная кон­струк­ция, исполь­зу­е­мая в каче­стве фоно­вой застав­ки для про­ве­де­ния фото­сес­сий и пресс-кон­фе­рен­ций, а так­же для зони­ро­ва­ния пло­ща­дей во вре­мя выста­вок. Пресс вол­лы пред­став­ля­ют собой пла­ка­ты из пла­сти­ка, тка­ни или ПВХ полот­на, натя­ну­тые на хро­ми­ро­ван­ный кар­кас. Инфор­ма­ция на бан­не­ре раз­ме­ща­ет­ся так, что­бы попасть в объ­ек­тив камер при съем­ках с любо­го ракур­са. В каче­стве дан­ных для напол­не­ния бан­не­ра исполь­зу­ют­ся назва­ния орга­ни­за­ций, их лого­ти­пы или изоб­ра­же­ние изго­тав­ли­ва­е­мой ими про­дук­ции.

При выбо­ре пресс вол­ла необ­хо­ди­мо учи­ты­вать интен­сив­ность его экс­плу­а­та­ции, часто­ту сбор­ки и раз­бор­ки, а так­же место исполь­зо­ва­ния (на ули­це или внут­ри поме­ще­ний). От этих кри­те­ри­ев зави­сит выбор мате­ри­а­лов для изго­тов­ле­ния бан­не­ра и тип кар­ка­са (ста­ци­о­нар­ный или раз­бор­ной). Исполь­зу­е­мые на ули­це пресс вол­лы под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию вет­ра, поэто­му их кар­кас уси­ли­ва­ют вспо­мо­га­тель­ны­ми креп­ле­ни­я­ми, обес­пе­чи­ва­ю­щи­ми допол­ни­тель­ную устой­чи­вость.

По типу конструкции пресс воллы разделяют на следующие классы:

  • стен­ды на базе Pop-Up систе­мы («зон­тич­ные» стен­ды). Чаще все­го этот вид бан­не­ров исполь­зу­ет­ся для деко­ра­ции поме­ще­ния во вре­мя про­ве­де­ния вста­вок. Pop-Up пресс волл пред­став­ля­ет собой бес­шов­ное полот­но, пло­ща­дью до несколь­ких квад­рат­ных мет­ров, рас­тя­ну­тое на лег­ком кар­ка­се с пру­жин­ным меха­низ­мом. В собран­ном виде Pop-Up стен­ды поме­ща­ют­ся в сум­ку или неболь­шой бокс, поэто­му их мож­но пере­во­зить в лег­ко­вом авто­мо­би­ле. Уста­нов­ка Pop-Up бан­не­ров не тре­бу­ет исполь­зо­ва­ния инстру­мен­тов, бла­го­да­ря чему осу­ществ­ля­ет­ся одним чело­ве­ком в тече­ние несколь­ких минут. Повре­жден­ное или изно­шен­ное полот­но без осо­бо­го тру­да заме­ня­ет­ся новым. Основ­ны­ми досто­ин­ства­ми Pop-Up систем явля­ет­ся их мобиль­ность, невы­со­кая цена при доволь­но круп­ных габа­ри­тах, а так­же высо­кая проч­ность кон­струк­ции.
  • стен­ды на базе на Roll-Up систе­мы (рол­лер­ные стен­ды). Полот­но это­го вида стен­дов сма­ты­ва­ет­ся на ролик в осно­ва­нии кон­струк­ции. Бан­нер в Roll-Up систе­мах рас­тя­ги­ва­ет­ся на мач­ту, кото­рая в собран­ном виде так­же пря­чет­ся в осно­ва­ние. Уста­нов­ка роли­ко­вых пресс вол­лов доволь­но про­ста и понят­на даже непо­свя­щен­но­му чело­век, поэто­му зани­ма­ет не боль­ше мину­ты. Roll-Up систе­мы очень лег­кие и не тре­бу­ют спе­ци­аль­но­го транс­пор­та для пере­воз­ки. Един­ствен­ное неудоб­ство, с кото­рым может столк­нуть­ся поль­зо­ва­тель — это заме­на изоб­ра­же­ния. Для это­го всю кон­струк­цию необ­хо­ди­мо доста­вить к изго­то­ви­те­лю пла­ка­тов.
  • пресс вол­лы на базе бан­нер­ных стен­дов. Как и в Pop-Up систе­мах, в бан­нер­ных стен­дах полот­но хра­нит­ся отдель­но от кар­ка­са. В зави­си­мо­сти от типа кон­струк­ции этот вид стен­дов раз­де­ля­ют на L‑стенды парус­но­го типа с фик­си­ро­ван­ным раз­ме­ром пла­ка­та, Y‑стенды на осно­ва­нии из теле­ско­пи­че­ской мач­ты с воз­мож­но­стью уста­нов­ки пла­ка­тов раз­лич­ной пло­ща­ди, X‑стенды («пау­ки»), состо­я­щие из 4‑х усов, кото­рые про­би­ва­ют отвер­стия в пла­ка­те.
  • стен­ды на базе Joker систе­мы. Раз­но­об­ра­зие кре­пеж­ных узлов поз­во­ля­ет собрать кон­струк­ции раз­лич­ных форм. Этот вид систем исполь­зу­ет­ся не толь­ко для уста­нов­ки реклам­ных пла­ка­тов, но и для сбор­ки при­ме­роч­ных каби­нок и стел­ла­жей.